Здраствуйте , Гость

ДЭУшка

Тема в разделе : Daewoo

Создано пользователем Сашка Малый 18 Oct 2017.
Показаны записи 1-8 из 8.
Автор темы
Сообщение

Сашка Малый

Обычный

Профиль

Сообщений: 53

Симпатии: 1

По моему мнению ДЕУ  выглядят солидно, а на деле - сплошное разочарование... Есть тут кто не имел ними проблем? 

Анна Антонова

Обычный

Профиль

Сообщений: 2

Симпатии: 1

Сообщение от : Сашка Малый
По моему мнению ДЕУ выглядят солидно, а на деле - сплошное разочарование... Есть тут кто не имел ними проблем?


 Смотря каких ДЭУшек Вы имеете в виду ))) Если взять старые модели - не так уж и солидно они выглядят, просто честные, добротные рабочие лошадки: нексии, эсперо, тико... А уж матиз и подавно трудно назвать солидным - веселый, глазастый, "мультяшный" автомобильчик...


И насчет разочарования я бы тоже не согласилась - более 4 лет проездила на матизе, и единственной серьезной проблемой у него была неудачно расположенная катушка зажигания. Она находилась в правой верхней части моторного отсека, размещалась на какой-то быстро отсыревающем войлоке, а потому быстро выходила из строя. У новых матизов катушка находится прямо на двигателе, поэтому проблема уже решена. Все остальное у матиза было безупречным - я делала только плановые ТО, каждые 10 000 км, да заправляла его раз в 10 дней - идеальная машинка )))

Марк Ракитный

Обычный

Профиль

Сообщений: 2

Симпатии: 0

Абсолютно согласен с Анной. У меня "Нексия" 2008г.в. , 16 кл. Брал с салона, авто прошло 220000 км. Доволен абсолютно - на свои деньги отличная машина - довольно экономичная и по запчастям не "кусается". Из проблем могу отметить слабую печку. Все.

Виктория Киселева

Обычный

Профиль

Сообщений: 6

Симпатии: 0

Daewoo Lanos 1998 за всё время владения пробежал 100 тыщ, меняла ремень ГРМ и натяжной ролик, шаровые , помпу, дважды заправляла кондиционер, передние тормозные колодки. А так особо проблем не было.Daewoo Lanos 1998ееDaewoo Lanos 1998Daewoo Lanos 1998

Михаил Петров

Обычный

Профиль

Сообщений: 51

Симпатии: 0

Когда на наших дорогах появились первые ДЭУ-Нексия складывалось впечатление,что они не найдут места на рынках стран СНГ.Но многие из нас ошибались ,кореец прочно закрепился на автомобильном рынке.Взяли конечно ценой.Цена ДЭУ  была намного ниже немецких и японских аналогов.

Любомир Балахонов

Обычный

Профиль

Сообщений: 3

Симпатии: 0

Действительно корейцы умеют делать качественные авто в отличие от китайцев. Со своей ДЭУ Нексия старого образца и горя не знаю. Главное, что корпус со временем не проржавел, тогда как у брата китаец за четыре года весь проржавел. 

Анна Антонова

Обычный

Профиль

Сообщений: 2

Симпатии: 1

Владельцы Нексий, а проблем с диодным мостом у вас не возникает разве? У меня сосед по парковке ездит на Нексии 2005 года, родственник и подруга - тоже владельцы этой честной рабочей лошадки, и все дружно жалуются, что на замену диодного моста попадали хотя бы раз точно. Причем, никаких очевидных причин тому не было совсем - не перегрузки генератора кучей работающих приборов, ни попадания воды, ни замыкания... Вот интересно - это вокруг меня такие совпадения образовались или правда же у Нексий генераторы - слабое место?

Марк Ракитный

Обычный

Профиль

Сообщений: 2

Симпатии: 0

Сообщение от : Анна Антонова
Владельцы Нексий, а проблем с диодным мостом у вас не возникает разве? Вот интересно - это вокруг меня такие совпадения образовались или правда же у Нексий генераторы - слабое место?


У меня ни разу подобных проблем не возникало. Катаюсь на 16 клапанной "Ксюхе", прошла 220 тысяч. У брата 8 клапанная, пробежала 45 000. Диодный мост ни разу не менялся ни у меня, ни у него. Да и нечасто я слышал о подобной проблеме у "Нексий".


 

Показаны записи 1-8 из 8.